Айкидо Японское боевое искусство |
Меню
|
Корпоративное айкидоОсновной принцип Айкидо – использование сильных сторон противника против него же. Эту концепцию Роберт Пино, основавший компанию Robert Pino & Company, предлагает применить для корпоративной борьбы на рынке. Он считает, что с помощью японского боевого искусства можно увидеть свой бизнес в новом свете, усилить свои позиции и сформировать грамотную маркетинговую стратегию, которая поможет победить в борьбе с конкурентами. Во многих книгах по менеджменту маркетинг сравнивают с войной, в которой «должен остаться только один». Но так ли это на самом деле? Роберт Пино рассматривает конкуренцию как побуждающий рост фактор, благодаря которому появляются новые виды товаров, новые услуги и новые технологии, происходят прорывы на рынке. Он предлагает использовать тактику Айкидо. Нивелировать сильные стороны противника, изменив свой образ мышления. Компания в таком случае, как и боец в айкидо, стремится не уничтожить соперника, а завоевать превосходство над ним. Это решение будет гораздо более правильным. Таким образом, компания должна сделать акцент на внутреннее развитие, усиление своего потенциала, что лучше отвечает этическим принципам , кроме прочего, дает прекрасные результаты. По мнению Пино, философию японского боевого искусства Айкидо можно применять для формирования стратегий управления. В своей книге он рассказывает, что Айкидо стало для него откровением. Он увидел огромный накопленный опыт, который можно применять не только на татами, но ив жизни, и в частности, в бизнесе. Роберт Пино изучал айкидо у сенсея Мигеля Галлардо, работающего в Чикагской академии айкидо, а также у сенсея айкибудо Дика ван дер Меера в Роттердаме.
|
||||||||||
Размещение рекламы на сайте: reklama@AIKIPRINCIPLE.RU
Замечания по работе сайта: feedback@aikiprinciple.ru |