Айкидо Японское боевое искусство |
Меню
|
Развитие Айкидо и историяОснователь айкидо, Морихей Уэсиба, родился в Японии 14 декабря 1883 года. Будучи еще ребенком, он часто видел, как дрался его отец с местными головорезами (по политическим причинам). Он намеревался сделать себя сильным настолько, чтобы он мог отомстить. Он посвятил себя трудному созданию физических условий и, в конечном счете, на практике боевых искусств, получая свидетельства о мастерстве в нескольких стилях джиу-джитсу, фехтования, и борьбы на копьях. Несмотря на свои внушительные физические и боевые способности, однако, он чувствовал себя очень неудовлетворенным. Он начал разбираться в религиях в надеждах на обнаружение более глубокого значения для жизни, все время, продолжая преследовать его изучение будо, или боевых искусств. Комбинируя боевое обучение с его религиозными и политическими идеологиями, он создал современное боевое искусство Айкидо. Уэсиба выбрал название "Айкидо" в 1942 году (прежде он называл это боевое искусство - "аикибудо" и "аикиномичи"). С технической стороны Айкидо внедрено в нескольких стилях джиу-джитсу (из которого современное дзюдо также получено), в специфическом даиториу-(аики) джиу-джитсу, так же как меч и копье. Упрощая несколько, мы можем сказать, что Айкидо предполагает объединенные блоки и броски от джиу-джитсу и комбинирует их с движениями тела для борьбы с копьем и мечом. Однако мы должны также понять, что много методов Айкидо – это результат собственных новшеств Мастера Уэсиба. С религиозной стороны Уэсиба был приверженцем одной из так называемых "новых религий Японии", Омотокио. Омотокио был (и), частью нео-синтоизма, и частью социополитического идеализма. Одной целью омотокио было объединение всего человечества в единственном "небесном королевстве на земле", где все религии были бы объединены под названием омотокио. Невозможно достаточно понять многие из писем Сенсея и высказываний, не помня о влиянии Омотокио. Несмотря на то, как много людей думают или требуют, нет никакой объединенной философии Айкидо. Это искусство в меньшей степени организовано и только частично обладает последовательной коллекцией религиозных, этических, и метафизических верований, которые только более или менее разделены теми, кто занимается айкидо, и которые или переданы устно или найдены в рассеянных публикациях об Айкидо. Некоторые примеры: "Айкидо не способ бороться или победить врагов; это - способ урегулировать мир и сделать всех людей одной семьей". "Сущность Айкидо – это культивирование Ки [жизненная сила, внутренняя власть, умственная/духовная энергия]". "Тайна Айкидо должна стать одной во вселенной". "Айкидо - прежде всего, способ достигнуть физического и психологического само - мастерства". "Тело - конкретное объединение медосмотра и духовного создания вселенной". И т.д. В центре почти всех философских интерпретаций Айкидо, однако, мы можем идентифицировать, по крайней мере, две фундаментальных нити: (1) обязательство к мирному решению конфликта, когда бы ни было возможно; (2) обязательство к самоусовершенствованию через обучение Айкидо. |
||||||||||
Размещение рекламы на сайте: reklama@AIKIPRINCIPLE.RU
Замечания по работе сайта: feedback@aikiprinciple.ru |